Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования

«Киришский Дворец детского юношеского творчества имени Л.Н. Маклаковой»

Группа в социальной сети

Электронная приемная администрации

Электронный банк дополнительных общеразвивающих программ

Карта сайта


Образовательные стандарты и требования


  1. Занятия в Учреждении ведутся с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта и федеральных государственных требований. Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) – совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

  2. Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:
    - единство образовательного пространства Российской Федерации;
    - преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования;
    - духовно-нравственное развитие и воспитание.

  3. ФГОС в дополнительном образовании.
    Новые федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) – возможность перейти на более высокий уровень образования за счет обеспечения его непрерывности как по вертикали (соответствие и взаимосвязь содержания образования и методов работы специфическим особенностям обучающихся на разных возрастных этапах развития), так и по горизонтали (интеграция разных типов образования, обеспечивающая необходимый уровень и широту образовательной подготовки на определенном этапе развития ребенка).

    Главный механизм построения системы непрерывного образования в рамках сферы культуры, созданной обществом к данному моменту человеческого развития – соединение и развитие возможностей общего, дополнительного и профессионального образования, сохранение всего лучшего и развитие на его основе новых интегративных возможностей.

    При этом стандарты общего и профессионального образования должны быть не только преемственны, но и дополняться возможным и доступным спектром дополнительного образования, которое в идеале должно перекрыть все поле культурного наследия за пределами областей знаний, определенных стандартами.
    В основе новых стандартов лежит общественный договор как тип взаимоотношения между личностью, семьей, обществом и государством, который в наиболее полной мере должен реализовать права человека и гражданина на образование.

    Главный принцип ФГОС общего образования – принцип вариативности образования, предполагающий создание «личных пространств» на основе выбора. Инновации стандартов могут быть обеспечены только в процессе интеграции общего, дополнительного и профессионального образования, соединения обязательного (стандарта) и желательного (социального заказа).

    Дополнительное образование привлекательно для реализации реализацию ФГОС критериями:
    -возможность построения индивидуального образовательного маршрута ребенка, ориентированного на личностные и метапредметные результаты;
    -наличие специалистов в узких направлениях дополнительного образования детей, сферах творческой деятельности (художественной, технической, спортивной, социальной и др.);
    -наличие материально-технической базы для качественной реализации программ дополнительного образования и внеурочной деятельности;
    -открытие ресурсных центров по разным направлениям реализации ФГОС;
    -изучение и формирование социального заказа на образование, что в свою очередь позволит выстроить индивидуальный маршрут ребенка, реализовать личностные результаты образования;
    -возможность организации методической поддержки процессов интеграции общего и дополнительного образования, реализации индивидуальных маршрутов, достижения метапредметных и личностных результатов и др.;
    -уникальные педагогические технологии развития творческих способностей, профильного образования и др.;
    -образец построения нового стиля (субъект-субъектного) отношений, тьюторского сопровождения образования, фасилитации и др.;
    -возможности поддержки одаренных детей и особых категорий детей;
    -возможности работы в социуме, социального творчества детей;
    -организацию каникулярного времени детей;
    -возможности духовно-нравственного воспитания, формирования здорового образа жизни, детского самоуправления, коррекционной работы, профилактики негативных явлений среды и др.
Адрес

Наш адрес: 187110, Ленинградская область, город Кириши, Волховская набережная, дом 9


Контакты

Email: ddut47@mail.ru
Приемная 8(81368) 248-69,
Вахта 8(81368) 22-777
Директор Смирнов Сергей Валерьевич моб.8(906) 268-60-11,
рабочий 8(81368) 248-69

Телефон доверия

Внимание! Работает единый общероссийский детский телефон доверия: 8 800 2000 122